П О К О Й,   Х Р И С Т О С,   З А К О Н,   С У Б Б О Т А

( 5 )

 

       Сегодня многие люди свято чтут и хранят первый день недели (воскресенье), даже строго запрещается делать что-либо в воскресенье. Многие почитают этот день просто от незнания, многие идут на поводу у различных лжесловесников:

«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников…»                       (1 Тим. 4:1,2)

       Кто такой сегодня для нас этот мертвый император Константин? И вообще, какое он имеет отношение к Богу, Христу и вере, чтобы навязывать нам с Вами свой, человеческий день для почитания и освящения? Разве это не смешно? Вообще, что хорошего для нас в этом воскресном дне? Давайте рассудим, какое отношение имеет воскресение Иисуса Христа для очищения, прощения и спасения верующего человека? Абсолютно никакого! Разве воскресением даровано прощение грехов? Разве спасение от воскресения Христа? Если и имеет какое-то значение воскресение, так это не больше чем «тень будущего блага»!

       Мы можем тысячи раз перечитывать Библию от корки до корки и не найдем ничего о святости и необходимости чтить воскресный, первый день недели!  День Солнца – это не праздник для верующего во Христа! Писание заявляет:

«Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева»                  (Рим. 5:9)

       Человек спасен не воскресением, а Кровью Христа! Это именно Его смерть дарует нам основу веры и спасения! А если так, то нам необходимо чтить и святить день смерти Иисуса Христа, ибо именно этот день даровал нам примирение с Богом и прощение грехов! Но почему-то никто из верующих даже не вспоминает о кровавой пятнице, ведь Христос распят именно в пятницу! Именно шестой день недели даровал человечеству благодать! Будем святить пятницу или нет? Сегодня исторически доказано, и это неопровержимый факт, что воскресный день установлен Римским императором Константином в 321 году

н. э. До этого все христиане, даже верующие Римской империи, чтили и свято хранили   с у б б о т н и й  

д е н ь! Триста двадцать лет после Рождества Христова все богослужения и собрания христиан происходили в субботу. Ныне каждому из нас необходимо решить единственный вопрос: являюсь ли я подданным мертвой Римской империи и поклоняюсь мертвому императору Константину или я подданный Царства Божия и мой Господь – Иисус Христос? Решив этот вопрос, мы сделаем выбор и между субботой и первым днем недели, днем Солнца или по-русски – воскресеньем.

       Многие утверждают, что суббота была дана только евреям, а мы ведь не евреи, это не наш день. Давайте обратимся к Слову Божию:

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал»                                                                    (Бытие 1:27,31; 2:2,3)

       Как просто и ясно сказано в Библии, что именно седьмой день – субботу Бог благословил и освятил от начала, с момента сотворения Адама. Скажите, Адам был евреем, русским, украинцем, немцем? В Бытие 1:27 сказано, что Бог сотворил не еврея, не русского, не украинца, а просто – человека! У Адама не было никаких национальностей! Первым, что узнал Адам – это Бога Творца и святой день, день покоя – субботу! Еще не существовало на земле никаких национальностей, не было Закона 10 заповедей, данного на Синае, а 

с у б б о т а уже была освящена и благословлена! Поэтому, если Адам мой и Ваш прародитель, если все люди на земле, в том числе и русские, и украинцы, и все остальные нации произошли от Адама, а значит от Бога – то и  с у б б о т а – это мой и Ваш день, независимо от национальности! Ибо суббота дана не еврею, а человеку! Давайте попробуем найти в Библии такие слова, которые просто и ясно говорят, что день субботний уже не нужен, что он отменен, что этот день можно забыть и не различать! Так есть ли такие слова о субботе в Писании?

«Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.

Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога»  (Рим. 14:5,6)

       Какие знакомые тексты. И что, эти слова из Послания Павла к Римлянам отменяют субботний день или благословляют употребляющих нечистую пищу (сало)?  Внимательно перечитайте 14 главу Послания к Римлянам. Что, здесь есть указания, где прямо говорится о седьмом дне – субботе? Перечитайте десятки, тысячи раз, может, здесь есть хоть какой-то намек, далекое отношение к субботе или нечистой пище?

«Посему для народа Божия еще остается субботство»                                                            (Евр. 4:9)

       Почему в Послании к Евреям Павел пишет о необходимости субботства? Заметьте, не просто субботнего дня, а чего-то значительно большего – субботства! Почему он так пишет? Что, Божий слуга Павел противоречил сам себе или лицемерил и для каждого народа писал совсем разное?

«Запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою»   (1 Тим. 4:3-5)

       Перечитайте внимательно эти тексты! Многие заявляют, что всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается молитвой! Поэтому можно есть все, и даже свинину и т.д. Подобным суждениям я всегда задаю простой вопрос: приходите ко мне в гости, и я угощу Вас жареным картофелем! Когда Вы будете кушать, то увидите в тарелке с картофелем, упавшего туда таракана или навозную муху! И что, помолившись, Вы скушаете таракана или муху вместе с картофелем??? Ведь все освящается молитвой, вкушайте с благодарением! А может, подобным благодарением можно освятить и скушать горсть цианистого калия или мышьяка??? Многие меня одергивают, что не нужно впадать в крайности и т.д. Тараканов и навозных мух почему-то никто не хочет есть, даже с благодарением! Разве словами, приведенными выше, Павел поощряет всех, кто ест любую пищу? Вчитайтесь, в этих словах Апостола говорится не просто о любой пище, а о том, «что Бог сотворил» для пищи! Поэтому и освящается в первую очередь не молитвою, а «освящается словом Божиим», а потом уже молитвою! Давайте будем внимательно исследовать Писание таким, каково Оно есть, а не таким, как хочется каждому из нас! Все, что Бог не предназначил для употребления в пищу, не может быть освящено Господом даже по нашей молитве. Подобная молитва просто будет произволом и искушением Бога! А Библия гласит:

«Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего»                                  (Мф. 4:7)

       В 1 Послании к Тимофею 4:3-5 Павел пишет, что употреблять в пищу можно все то, что Богом сотворено и разрешено для еды! А если так, опять Павел противоречит себе!

       Итак, в Послании к Римлянам написано, что день можно не различать, а в Послании к Евреям написано, что субботство нужно; в Послании к Римлянам написано, что можно есть все, а в 1 Послании к Тимофею – только то, что Бог разрешил в Своем Слове! Так что тот, которого мы называем Апостолом, сознательно вводил людей в заблуждение??? Что, Апостол Павел, тот, которому лично явился Христос –  л ж е ц   и  

л и ц е м е р? Подумайте над этим! Возможно ли такое? А может, мы просто не так понимаем написанное, может, мы что-то не так прочли? Давайте возвратимся опять к Посланию к Римлянам 14:6:

«Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога»  (Рим. 14:6)

       Далее написано:

«Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого…»                                        (Рим. 14:21)

       Читая всю главу в целом, мы ничего, даже никакого намека не найдем о субботе. Здесь речь идет о чем-то совершенно ином. Как можно связать воедино день недели, пищу, мясо, соблазн для ближнего, и то, что нет разницы, различаем дни или нет, едим или нет? Почему мы не хотим даже задуматься над этим? Если мы узнаем, почему вообще было написано данное Послание к римским верующим, то сможем понять, о чем идет речь!

    

ПРЕДЫДУЩАЯ    ГЛАВНАЯ    СЛЕДУЮЩАЯ

Используются технологии uCoz