П О К О Й, Х Р И С Т О С, З А К О Н, С У Б Б О Т А
( 5 )
Сегодня многие люди свято чтут и хранят первый день недели (воскресенье), даже
строго запрещается делать что-либо в воскресенье. Многие почитают этот день
просто от незнания, многие идут на поводу у различных
лжесловесников:
«Дух же ясно говорит, что в последние времена
отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
через лицемерие лжесловесников…»
(1 Тим. 4:1,2)
Кто такой
сегодня для нас этот мертвый император Константин? И вообще, какое он имеет
отношение к Богу, Христу и вере, чтобы навязывать нам с Вами свой, человеческий
день для почитания и освящения? Разве это не смешно? Вообще, что хорошего для
нас в этом воскресном дне? Давайте рассудим, какое отношение имеет воскресение
Иисуса Христа для очищения, прощения и спасения верующего человека? Абсолютно
никакого! Разве воскресением даровано прощение грехов? Разве спасение от
воскресения Христа? Если и имеет какое-то значение воскресение, так это не
больше чем «тень будущего
блага»!
Мы можем
тысячи раз перечитывать Библию от корки до корки и не найдем ничего о
святости и необходимости чтить воскресный, первый день недели! День Солнца – это не праздник для
верующего во Христа! Писание заявляет:
«Посему тем более
ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева» (Рим.
5:9)
Человек спасен не воскресением, а Кровью Христа! Это именно Его смерть дарует нам основу веры и спасения! А если так, то нам необходимо чтить и святить день смерти Иисуса Христа, ибо именно этот день даровал нам примирение с Богом и прощение грехов! Но почему-то никто из верующих даже не вспоминает о кровавой пятнице, ведь Христос распят именно в пятницу! Именно шестой день недели даровал человечеству благодать! Будем святить пятницу или нет? Сегодня исторически доказано, и это неопровержимый факт, что воскресный день установлен Римским императором Константином в 321 году
н. э. До этого все христиане, даже верующие Римской империи, чтили и свято хранили с у б б о т н и й
д е н ь!
Триста
двадцать лет после Рождества Христова все богослужения и собрания христиан
происходили в субботу. Ныне каждому из нас необходимо решить единственный
вопрос: являюсь ли я подданным мертвой Римской империи и поклоняюсь мертвому
императору Константину или я подданный Царства Божия и мой Господь – Иисус
Христос? Решив этот вопрос, мы сделаем выбор и между субботой и первым днем
недели, днем Солнца или по-русски – воскресеньем.
Многие
утверждают, что суббота была дана только евреям, а мы ведь не евреи, это не наш
день. Давайте обратимся к Слову Божию:
«И сотворил Бог человека по образу
Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И увидел
Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день
шестой.
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он
делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил
Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые
Бог творил и созидал»
(Бытие 1:27,31; 2:2,3)
Как просто и ясно сказано в Библии, что именно седьмой день – субботу Бог благословил и освятил от начала, с момента сотворения Адама. Скажите, Адам был евреем, русским, украинцем, немцем? В Бытие 1:27 сказано, что Бог сотворил не еврея, не русского, не украинца, а просто – человека! У Адама не было никаких национальностей! Первым, что узнал Адам – это Бога Творца и святой день, день покоя – субботу! Еще не существовало на земле никаких национальностей, не было Закона 10 заповедей, данного на Синае, а
с у б б о т а уже была освящена и
благословлена! Поэтому, если Адам мой и Ваш прародитель, если все люди на земле,
в том числе и русские, и украинцы, и все остальные нации произошли от Адама, а
значит от Бога – то и с у б б о
т а – это мой и Ваш день, независимо от национальности! Ибо суббота дана
не еврею, а человеку! Давайте попробуем найти в Библии такие слова, которые
просто и ясно говорят, что день субботний уже не нужен, что он отменен, что этот
день можно забыть и не различать! Так есть ли такие слова о субботе в Писании?
«Иной отличает день от дня, а
другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
Кто различает дни, для Господа
различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для
Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит
Бога» (Рим.
14:5,6)
Какие
знакомые тексты. И что, эти слова из Послания Павла к Римлянам отменяют
субботний день или благословляют употребляющих нечистую пищу (сало)? Внимательно перечитайте 14 главу
Послания к Римлянам. Что, здесь есть указания, где прямо говорится о седьмом дне
– субботе? Перечитайте десятки, тысячи раз, может, здесь есть хоть какой-то
намек, далекое отношение к субботе или нечистой
пище?
«Посему для народа
Божия еще остается субботство»
(Евр. 4:9)
Почему в Послании к Евреям
Павел пишет о необходимости субботства? Заметьте, не просто субботнего дня, а
чего-то значительно большего
–
субботства!
Почему
он так пишет? Что, Божий слуга Павел противоречил сам себе или лицемерил и для
каждого народа писал совсем разное?
«Запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу
то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с
благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою» (1 Тим. 4:3-5)
Перечитайте внимательно эти тексты! Многие заявляют, что всякое творение
Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
потому что освящается молитвой! Поэтому можно есть все, и даже свинину и т.д.
Подобным суждениям я всегда задаю простой вопрос: приходите ко мне в гости, и я
угощу Вас жареным картофелем! Когда Вы будете кушать, то увидите в тарелке с
картофелем, упавшего туда таракана или навозную муху! И что, помолившись, Вы
скушаете таракана или муху вместе с картофелем??? Ведь все освящается молитвой,
вкушайте с благодарением! А может, подобным благодарением можно освятить и
скушать горсть цианистого калия или мышьяка??? Многие меня одергивают, что не
нужно впадать в крайности и т.д. Тараканов и навозных мух почему-то никто не
хочет есть, даже с благодарением! Разве словами, приведенными выше, Павел
поощряет всех, кто ест любую пищу? Вчитайтесь, в этих словах Апостола говорится
не просто о любой пище, а о том, «что Бог сотворил» для
пищи!
Поэтому и освящается в первую
очередь не молитвою, а «освящается
словом Божиим», а потом уже молитвою! Давайте
будем внимательно исследовать Писание таким, каково Оно есть, а не таким, как
хочется каждому из нас! Все, что Бог не предназначил для употребления в пищу, не
может быть освящено Господом даже по нашей молитве. Подобная молитва просто
будет произволом и искушением Бога! А Библия гласит:
«Иисус сказал ему:
написано также: не искушай Господа Бога твоего»
(Мф. 4:7)
В 1
Послании к Тимофею 4:3-5 Павел пишет, что употреблять в пищу можно все то, что
Богом сотворено и разрешено для еды! А если так, опять Павел противоречит себе!
Итак, в Послании к Римлянам написано, что день можно не различать, а в Послании к Евреям написано, что субботство нужно; в Послании к Римлянам написано, что можно есть все, а в 1 Послании к Тимофею – только то, что Бог разрешил в Своем Слове! Так что тот, которого мы называем Апостолом, сознательно вводил людей в заблуждение??? Что, Апостол Павел, тот, которому лично явился Христос – л ж е ц и
л и ц е м е р? Подумайте над этим! Возможно
ли такое? А может, мы просто не так понимаем написанное, может, мы что-то не так
прочли? Давайте возвратимся опять к Посланию к Римлянам 14:6:
«Кто различает дни, для Господа
различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для
Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит
Бога» (Рим.
14:6)
Далее
написано:
«Лучше не есть
мяса, не пить вина и не делать ничего такого…»
(Рим. 14:21)
Читая всю
главу в целом, мы ничего, даже никакого намека не найдем о субботе. Здесь речь
идет о чем-то совершенно ином. Как можно связать воедино день недели, пищу,
мясо, соблазн для ближнего, и то, что нет разницы, различаем дни или нет, едим
или нет? Почему мы не хотим даже задуматься над этим? Если мы узнаем, почему
вообще было написано данное Послание к римским верующим, то сможем понять, о чем
идет речь!