М  О  Л  И  Т  В  А

                             (Живые отношения с Богом. Церковь Истины и остатка)

 

( 5 )

 

        Здесь также можно вспомнить и пример с молитвой женщины, просившей об избавлении от мужа. Если она будет поститься с такой целью – это тоже будет значить «бить других». Ибо Богу нужно или убить мужа или заставить прелюбодействовать, чтобы жена лишилась мужа.

       Эти примеры слишком просты. Есть посты очень скрытые, хитро замаскированные, однако по цели и характеру, они ничем не отличаются от приведенных  выше.

       Вывод прост: любой пост, если он исходит от себялюбивого и эгоистического сердца, пост, который направлен на исполнение человеческих желаний, планов, похотей и т.д. – это будет

«Исполнение воли человеческой, требование тяжких трудов от других, пост для ссор и распрей и для избиения других»                                                                                                                (Исаия 58:3,4)

       Поэтому и сказано:

«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и

враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений»                                               (Иакова 4:1-3)

       Отношения Господа к таким постам крайне отрицательное, они Ему не нужны. Поэтому постящиеся в недоумении:

«Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?»                 (Исаия 58:3)

       Им  Бог отвечает:

«Так говорит Господь народу сему: за то, что они любят бродить, не удерживают ног своих, за то Господь не благоволит к ним, припоминает ныне беззакония их и наказывает грехи их. И сказал мне Господь: ты не молись о народе сем во благо ему. Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их» 

                                                                                           (Иер. 14:10-12)

«Скажи всему народу земли сей и священникам так: когда вы постились и плакали в пятом и седьмом месяце, притом уже семьдесят лет, для Меня ли вы постились? для Меня ли? И когда вы едите и когда пьете, не для себя ли вы едите, не для себя ли вы пьете?»                       (Захария 7:5,6)

       Люди живут в угождение самому себе и для этого постятся. Подобного рода постящиеся – это как вымогатели или бунтари, которые объявляют голодовку и под угрозой убиения себя требуют исполнения своих прихотей и желаний. Это самый настоящий рэкет по отношению к Богу: «если не дашь, не сделаешь – я погибну от голода!». Вы представляете, как Бог смотрит на нас и наши посты? Мы же, как бунтари, революционеры, бандиты!

       Если Бог, в Которого мы уверовали, на самом деле Бог – Любовь, то неужели не знает наших нужд и не удовлетворит наших просьб? Зачем вымогательство постом?

       А если чего-то не получаем, то значит, это нам не на добро! Зачем же еще вымогать, требовать? Поэтому большей частью постятся те, кто не имеет веры, или те, кто уверовал в другого, языческого бога, который ничего не слышит, не знает и не может.

       Господь самолично определяет пост так:

«Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. И

застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения»          (Исаия 58:5-12)

       Вот чего хочет Господин Вселенной: не рэкета и вымогательства себялюбивого, гордого и наглого сердца, а мира, добра и любви в каждом человеке. Когда мы научимся, и будем уважать и любить ближнего, тогда и пост человеческий будет не нужен! Поститься будет не о чем, ибо в каждом уверовавшем родится Царство Божие, а там мир, покой, благодать и любовь. Поэтому и Христос говорит:

«Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно»   (Мф. 6:16-18)

     Так исполняется единственно правильный пост Божий.

       Пост – это не горе, не проблемы – это доверие и послушание Господу, вера в Его милость, справедливость и любовь.

       Конечно же, Вы сможете возразить, ведь Сам Христос дал молитву Своим ученикам, значит, молиться необходимо!

       Хочу вам предложить внимательно исследовать молитву, данную Спасителем:

«Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим»  (Мф. 6:9-12)

       Теперь рассмотрим более детально по предложениям и словам:

-         «Отче наш, сущий на Небесах!»

       Если рассматривать молитву, как обращение к Богу с просьбой, тогда становится непонятным, зачем говорить  Богу, что Он наш отец, Который существует на Небе? Христос сказал ясно:

 «И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах»(Мф. 23:9)

       Итак, у нас один Отец – Небесный и на земле никого так называть нельзя. Если это как адрес, имя Того, Кому адресовано послание, тогда просто глупо, ведь Отец – Один, как сказал Христос. Зачем же называть еще Его «Сущий на Небесах»? Что, Бог не знает, что Он на Небе? Или Иисус уточнил специально, чтобы никто не подумал, что молитва адресована «отцу диаволу» (Иоанна 8:44). Однако, нам известно, что у Христа только один Отец, Тот, Кто сотворил Небо и Землю. Диавол не сотворил ничего, он не бог, и обитает не на Небе, а на земле и никому не является настоящим отцом:

«И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним»                                (Откр. 12:9)

       Итак, все перечисленные мотивы отпадают. Остается только одно – Иисус поставил ударение: «Отче наш, сущий на Небесах» для неверующих, для тех, кто не знает Бога, и не покорился Ему. Поэтому указанные слова нужны не Небесному Отцу, а тому, кто молится! Молящийся должен уверовать в своего Творца – Отца, и знать Его.

«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает»                                                                                                        (Евр. 11:6)

       Итак, получается, что Иисус учил, что нужно, чтобы всякий молящийся сначала уверовал, что Бог есть. Иначе молитва бесполезна. Таков смысл слов «Отче наш, сущий на Небесах».

ПРЕДЫДУЩАЯ    ГЛАВНАЯ      СЛЕДУЮЩАЯ

Используются технологии uCoz